Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

жжж...?

Вот же ж...

Оказывается, мне уведомления в ЖЖ не приходят. Совсем.
И вообще ничего не приходит: уведомления не приходят, почта не приходит, зарплата не приходит, счастье не приходит...
Удивительно!, но спам на мобилку тоже перестал приходить. А вот это уже не может не радовать.
.
Да, кстати... Все же, небось, когда-то были октябрятами? Ну так с октябрём вас! :)
апу-пЁж!

=

Всем привет!
Как дела, как поживаете, всё нормально?
.
Пять дней сидел без интернета. Интернет пропал в четверг поздно вечером. Ладно, - думаю, - всё равно спать пора, и раньше бывали сбои иногда на пару часов. Но и на следующий день он так и не появился. Я уже грешным делом подумал - не связано ли это как-то с этим новым новым вирусом, уж не отключили ли его чтобы панику и фейки не распространять среди студентов? (Дело в том, что интернет у меня от провайдера Львовского Политехнического института, у них там своя АТС и интернет. Обслуживает в основном сам Политех, студенческий городок, ну и кто поблизости живёт тоже подключили). Короче, в субботу пошёл выяснять. Хоть день у них не приёмный, но какой-никакой дежурный должен же быть, или обьявление может вывесили. Куда там.. Дверь наглухо закрыта, никаких объявлений с пояснениями. Рядом там дверь есть - всякие службы, бухгалтерия и т.п. - дай, думаю, там спрошу. Не тут-то было! - тоже заперто и табличка: "Офис закрыт, все ушли за масками"   "Вход ограничен, карантин".  Ну вот, даже выяснить не у кого..  Пришлось в понедельник опять туда тащиться. Сервер основной,-говорят, - сгорел. Ремонтируют, сегодня должны сделать. Спрашивается - ну вот трудно было объявление вывесить на двери, чтобы не таскаться туда лишний раз?
В общем, ко вторнику сделали кое-как, но работал настолько криво что пользоваться было невозможно- и медленно, и половина сайтов вообще не открывались. Только вчера вечером стал нормально работать.
 Коронавирус, да.. Все только и говорят про пандемию. В Италии, как я понимаю, совсем плохо, если верить новостям. В нашей стране по официальным данным на сегодняшний момент 16 заболевших, один умерший. В самом Львове вроде пока ни одного случая не выявлено.
Пока всюду ввели карантин. Закрыты школы, детсады и ВУЗы. Не работают рестораны, кафе, ночные клубы, дискотеки и всякие развлекательные центры, а так же кинотеатры, музеи, концертные залы, опера, филармония, библиотеки, спортзалы, бассейны и подобное. Бани, сауны, всякие фитнесы и салоны красоты тоже закрылись. Стоматологические кабинеты тоже закрылись. И парикмахерские заодно (хорошо хоть в прошлые выходные успел постричься). Закрыты многие непродуктовые магазины и рынки. Остановили междугородний транспорт - поезда, самолёты, автобусы временно не ходят. Вроде и в городском общественном транспорте ограничения - не больше десяти человек в трамвай пускают, например.. На улицах народу поуменьшилось, многие ходят в масках.
Пока как-то так..
Ну и у меня на работе нечто подобное - ходить не надо (поскольку клиентов тоже практически нету), со вчерашнего дня сижу дома, на телефоне. Появится работа - позвонят.
Ударит по зарплате, естественно. Это плохо..  Но что хуже всего - дома завелась моль и съёла, сволочь такая!, тётины шерстяные носки. Да и продырявила-понадкусывала ещё всякого.. Так что в авральном порядке пришлось всё что можно выгрести из шкафа и залить кипятком. Сейчас вот воюю, перетряхиваю всё да перестирываю.
.
Здоровья всем, берегите себя!
апу-пЁж!

Короче, всё пропало

Упорно не приходят уведомления. Ни о новых записях-постах, ни о новых комментах-ответах. Или приходят с большим опозданием - часа через 3..4. А иногда приходят только на следующий день. Да и то не все - что-то придёт, а что-то нет. Чего так?
При этом на почту всё приходит. Вроде бы...
Так получилось, что почтовый ящик когда-то завёл на яндексе. Тогда было удобно - тут тебе и почта, и фото, и видео, и всё всё всё.. Потом яндекс сдулся, исчезло видео, затем и фото. А ящик по-привычке остался, откуда почтовый клиент резво, уверенно и аккуратно доставлял сообщения прямо на комп, и к этому я привык. Но яндекс, проклятый нашими властями, в последнее время сильно глючит и с доставкой начались проблемы - ошибки, сбои. И напрямую в яндекс-почту тоже не зайти - заблокировано. Только в обход через прокси, а это очень неудобно и отнимает много времени. Часто приходится довольно долго ждать, пока могучий интернет, плутая в дебрях серверов, пробирается к заветной почте, попутно пытаясь загрузить мне в браузер какие-то сайты знакомств и показывая фото голых девок обнажённых леди. Как будто и без того их мало в интернете..
А в ЖЖ часто не уходят комменты с первого раза. Это у одного меня так? То же самое при попытке сотворить новую запись: пишешь, пишешь, а потом тебе - Ап! Фиг вам! Ошибка!
Фу ты, ёлки-палки.. обидно.  Восстановить из черновика? - Да, конечно!
Ага... Восстановил - чистый лист и пару буковок..
И вот такая фигня уже вторую неделю. Даже не знаю как жить дальше...
Не.. как жЫть - вот так правильней
мастерЁж

Немного одесского железа

Ну, раз в прошлой записи коснулись кованых решёток, нельзя не вспомнить и про люки.
Есть тут сообщество, объединённое соответствующим тегом - люди фотографируют и показывают люки в своих городах, пусть к ним добавится и немного одесских.
.

.
Collapse )
грустёж

=

Да уж.. Судя по кадрам, сгорел знаменитый Нотр-Дам полностью.
Жаль..
Брр...

Пятница, не 13-е

Поплыли мы маленько.
Наводнения в городе случались и раньше, правда не очень часто. Но вот вчера очередное случилось. Вроде и ливень был не самый сильный, бывали и покруче. Но, наверное, густой и достаточно масштабный и обширный по площади. В итоге вода повела себя довольно буйно. Канализация просто не справлялась, и в городе повсюду возникли гейзеры, приподнимая и срывая ливневые решётки и люки. Полтва вспомнила, что она тоже река, и выступила на поверхность.
Вот можно посмотреть, как это примерно выглядело.



А лично мне посчастливилось наблюдать эпический потоп вот из этого места:



Это кафе, и столики под навесом на улице. Само кафе (основное помещение) ниже уровня земли, и его тоже затопило основательно - вода лилась просто по ступенькам внутрь. Но никто не утонул. И даже не сбежал. :)
Видео не моё, а моего товарища Костика (ака abhokk ). Там мы с ним под навесом и наблюдали эту картину, прихлёбывая чанахи и зубровку. :) Именно он и запечатлел всё это на мобилку.
Хороший получился день! А то Тунгусские метеориты не падают, с землетрясениями и торнадо тоже слабовато. Про вулканы и извержения вообще говорить не приходится.. А так всё какое-никакое развлечение. :)