Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

апу-пЁж!

Короче, всё пропало

Упорно не приходят уведомления. Ни о новых записях-постах, ни о новых комментах-ответах. Или приходят с большим опозданием - часа через 3..4. А иногда приходят только на следующий день. Да и то не все - что-то придёт, а что-то нет. Чего так?
При этом на почту всё приходит. Вроде бы...
Так получилось, что почтовый ящик когда-то завёл на яндексе. Тогда было удобно - тут тебе и почта, и фото, и видео, и всё всё всё.. Потом яндекс сдулся, исчезло видео, затем и фото. А ящик по-привычке остался, откуда почтовый клиент резво, уверенно и аккуратно доставлял сообщения прямо на комп, и к этому я привык. Но яндекс, проклятый нашими властями, в последнее время сильно глючит и с доставкой начались проблемы - ошибки, сбои. И напрямую в яндекс-почту тоже не зайти - заблокировано. Только в обход через прокси, а это очень неудобно и отнимает много времени. Часто приходится довольно долго ждать, пока могучий интернет, плутая в дебрях серверов, пробирается к заветной почте, попутно пытаясь загрузить мне в браузер какие-то сайты знакомств и показывая фото голых девок обнажённых леди. Как будто и без того их мало в интернете..
А в ЖЖ часто не уходят комменты с первого раза. Это у одного меня так? То же самое при попытке сотворить новую запись: пишешь, пишешь, а потом тебе - Ап! Фиг вам! Ошибка!
Фу ты, ёлки-палки.. обидно.  Восстановить из черновика? - Да, конечно!
Ага... Восстановил - чистый лист и пару буковок..
И вот такая фигня уже вторую неделю. Даже не знаю как жить дальше...
Не.. как жЫть - вот так правильней
мастерЁж

Немного одесского железа

Ну, раз в прошлой записи коснулись кованых решёток, нельзя не вспомнить и про люки.
Есть тут сообщество, объединённое соответствующим тегом - люди фотографируют и показывают люки в своих городах, пусть к ним добавится и немного одесских.
.

.
Collapse )
грустёж

=

Да уж.. Судя по кадрам, сгорел знаменитый Нотр-Дам полностью.
Жаль..
Брр...

Пятница, не 13-е

Поплыли мы маленько.
Наводнения в городе случались и раньше, правда не очень часто. Но вот вчера очередное случилось. Вроде и ливень был не самый сильный, бывали и покруче. Но, наверное, густой и достаточно масштабный и обширный по площади. В итоге вода повела себя довольно буйно. Канализация просто не справлялась, и в городе повсюду возникли гейзеры, приподнимая и срывая ливневые решётки и люки. Полтва вспомнила, что она тоже река, и выступила на поверхность.
Вот можно посмотреть, как это примерно выглядело.



А лично мне посчастливилось наблюдать эпический потоп вот из этого места:



Это кафе, и столики под навесом на улице. Само кафе (основное помещение) ниже уровня земли, и его тоже затопило основательно - вода лилась просто по ступенькам внутрь. Но никто не утонул. И даже не сбежал. :)
Видео не моё, а моего товарища Костика (ака abhokk ). Там мы с ним под навесом и наблюдали эту картину, прихлёбывая чанахи и зубровку. :) Именно он и запечатлел всё это на мобилку.
Хороший получился день! А то Тунгусские метеориты не падают, с землетрясениями и торнадо тоже слабовато. Про вулканы и извержения вообще говорить не приходится.. А так всё какое-никакое развлечение. :)
мастерЁж

Эта запись

была сделана с подачи olg_ga , которая проявила некоторое любопытство на тему сноса и уборки посленовогодних ёлок.
Как убирают новогодние ёлки?
Совсем не так, как чемоданы или огурцы с грядки, например.
Итак, выполняя обещание, выкладываю подробный отчет с картинками

Collapse )
sled

А куда это все попрятались?

Вроде ЖЖ заработал наконец-то. Или нет?
Что-то никакой движухи. И в ленте ничего новенького не видно.
А-уууу...!!!



Гм...
Ещё не отошли от праздника? Или усиленно готовимся к следующему? :)
А может проблемы с доступом продолжаются?