апу-пЁж!

Короче, всё пропало

Упорно не приходят уведомления. Ни о новых записях-постах, ни о новых комментах-ответах. Или приходят с большим опозданием - часа через 3..4. А иногда приходят только на следующий день. Да и то не все - что-то придёт, а что-то нет. Чего так?
При этом на почту всё приходит. Вроде бы...
Так получилось, что почтовый ящик когда-то завёл на яндексе. Тогда было удобно - тут тебе и почта, и фото, и видео, и всё всё всё.. Потом яндекс сдулся, исчезло видео, затем и фото. А ящик по-привычке остался, откуда почтовый клиент резво, уверенно и аккуратно доставлял сообщения прямо на комп, и к этому я привык. Но яндекс, проклятый нашими властями, в последнее время сильно глючит и с доставкой начались проблемы - ошибки, сбои. И напрямую в яндекс-почту тоже не зайти - заблокировано. Только в обход через прокси, а это очень неудобно и отнимает много времени. Часто приходится довольно долго ждать, пока могучий интернет, плутая в дебрях серверов, пробирается к заветной почте, попутно пытаясь загрузить мне в браузер какие-то сайты знакомств и показывая фото голых девок обнажённых леди. Как будто и без того их мало в интернете..
А в ЖЖ часто не уходят комменты с первого раза. Это у одного меня так? То же самое при попытке сотворить новую запись: пишешь, пишешь, а потом тебе - Ап! Фиг вам! Ошибка!
Фу ты, ёлки-палки.. обидно.  Восстановить из черновика? - Да, конечно!
Ага... Восстановил - чистый лист и пару буковок..
И вот такая фигня уже вторую неделю. Даже не знаю как жить дальше...
Не.. как жЫть - вот так правильней
мастерЁж

Немного одесского железа

Ну, раз в прошлой записи коснулись кованых решёток, нельзя не вспомнить и про люки.
Есть тут сообщество, объединённое соответствующим тегом - люди фотографируют и показывают люки в своих городах, пусть к ним добавится и немного одесских.
.

.
Collapse )